Гарантия и сервис
АКТ ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ БЕЗ ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТИИ
Гарантия
Обычный срок гарантии на кулеры, пурифайеры и прочее оборудование составляет 12 мес со дня поставки.
Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, либо в договоре поставки.
При продажах в регионы наша компания практикует следующие способы обеспечения гарантии:
- отправка и ремонт аппарата в сервисный центр в Москве;
- частичная компенсация ремонта на местах (только по предварительному согласованию);
- обеспечение комплектующими;
Для обеспечения своевременного ремонта на местах 1% запчастей от суммы заказа предоставляется бесплатно!
Приемлемую схему обеспечения гарантии вы можете согласовать с менеджерами отдела продаж по тел. 8 (495) 740-36-25
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заказ запчастей
Заказы на запчасти принимаются по списку запчастей только в письменном виде. Список запчастей с ценами доступен дилерам и может быть скачен в разделе ПРАЙС-ЛИСТ.
При оформлении заказа, в примечании к нему, либо по эл. почте, пожалуйста, пришлите:
полное наименование и кол-во необходимых запчастей.
Заказ запчастей для дилеров: +7 (916) 345-66-78, email: zapecotronic@gmail.com
Заказ запчастей для розницы: +7 (905) 585-05-87
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Передача в ремонт
АКТ ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ здесь. Смотрите вкладку "Обращение в сервис" ссылка "Передача оборудования в сервис".
Вы также можете помочь нам в улучшении качества нашей продукции если будете заполнять на нашем сайте следующие формы:
- "Запрос запчастей по гарантии"
- "Уведомление о неисправности без требования запчастей"
Эти формы находятся в той же вкладке "Обращение в сервис"
Контакты сервисного центра
Просьба все вопросы задавать в телеграмм нашего сервисного центра или на эл. почту. Мы постараемся ответить как можно скорее в рабочее время.
ecotronic.service@gmail.com
Правила обеспечения гарантийного ремонта
На гарантийный ремонт аппараты принимаются только при условии:
a) наличии гарантийного талона, заполненного во всех графах и заверенного печатью продавца;
b) заполненный во всех графах Акт передачи оборудования в ремонт ;
Для дилера, заполнившего акт через форму на сайте, наличие гарантийного талона не требуется.
- Сильно загрязненные аппараты принимаются в ремонт по договорной цене.
- Не признается гарантийным случаем выход из строя нагревательного элемента вследствии включении аппарата без воды. А также физическая поломка пластиковых частей (краники воды, игла гнезда водоприемника и т.п.)
Подобный ремонт и замена деталей осуществляется на платной основе по расценкам Сервисного Центра.