Гарантия и сервис

 

 

АКТ ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

ЗАПРОС ЗАПЧАСТЕЙ ПО ГАРАНТИИ

УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ БЕЗ ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТИИ

 

Гарантия


Обычный срок гарантии на кулеры, пурифайеры и прочее оборудование составляет 12 мес со дня поставки.
Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, либо в договоре поставки.

При продажах в регионы наша компания практикует следующие способы обеспечения гарантии:
- отправка и ремонт аппарата в сервисный центр в Москве;
- частичная компенсация ремонта на местах (только по предварительному согласованию);
- обеспечение комплектующими;

Для обеспечения своевременного ремонта на местах 1% запчастей от суммы заказа предоставляется бесплатно!  
Приемлемую схему обеспечения гарантии вы можете согласовать с менеджерами отдела продаж по тел. 8 (495) 740-36-25
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Заказ запчастей

Заказы на запчасти принимаются по списку запчастей только в письменном виде. Список запчастей с ценами доступен дилерам и может быть скачен в разделе ПРАЙС-ЛИСТ.

 

При оформлении заказа, в примечании к нему, либо по эл. почте, пожалуйста, пришлите:
полное наименование и кол-во необходимых запчастей.

 

Заказ запчастей для дилеров: +7 (916) 345-66-78, email: zapecotronic@gmail.com

Заказ запчастей для розницы: +7 (905) 585-05-87

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Передача в ремонт

АКТ ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ здесь. Смотрите вкладку "Обращение в сервис" ссылка "Передача оборудования в сервис".

 

Вы также можете помочь нам в улучшении качества нашей продукции если будете заполнять на нашем сайте следующие формы:

- "Запрос запчастей по гарантии" 

- "Уведомление о неисправности без требования запчастей" 

 

Эти формы находятся в той же вкладке "Обращение в сервис"


           Контакты сервисного центра

Просьба все вопросы задавать в телеграмм нашего сервисного центра или на эл. почту. Мы постараемся ответить как можно скорее в рабочее время.


@Ecotronic_service 

ecotronic.service@gmail.com

 

  Правила обеспечения гарантийного ремонта
На гарантийный ремонт аппараты принимаются только при условии:

a) наличии гарантийного талона, заполненного во всех графах и заверенного печатью продавца;
b) заполненный во всех графах Акт передачи оборудования в ремонт
 ;
Для дилера, заполнившего акт через форму на сайте, наличие гарантийного талона не требуется.

 


- Сильно загрязненные аппараты принимаются в ремонт по договорной цене.
- Не признается гарантийным случаем выход из строя нагревательного элемента вследствии включении аппарата без воды. А также физическая поломка пластиковых частей (краники воды, игла гнезда водоприемника и т.п.)
Подобный ремонт и замена деталей осуществляется на платной основе по расценкам Сервисного Центра.